Гость #16809609

1,000.00 FUN

Контактная информация и форма обратной связи

Игровой клуб Вегас Гранд привлекает клиентов обширной коллекцией автоматов, тайтлами с живыми дилерами, выгодными бонусами. Нахождение на официальном сайте приводит к появлению вопросов у новичков и профессиональных гемблеров, с которыми помогает разобраться служба поддержки. Контакты Vegas Grand casino – электронная почта, канал Телеграм, аккаунт Фейсбук и пр. представлены в открытом доступе.

Методы связи с техподдержкой

Технический отдел казино Vegas Grand состоит из специалистов, которые прошли соответствующую подготовку. Ориентированы сотрудники на оперативную помощь для зарегистрированных клиентов и посетителей портала.

Способы связи:

  1. Живой чат – самый быстрый вариант, позволяющий связаться с оператором. На официальном сайте Вегас Гранд виджет находится внизу справа. Вкладка представлена иконкой в виде сообщения. Среднее время ответа – 15-20 секунд. Есть функция прикрепления файлов, позволяющая передавать фотографии или скриншоты.
  2. Email Vegas Grand casino: support@vegas-grand.info. Почту используют, когда проблема требует детального и подробного описания. В теме письма рекомендуется указать ID-пользователя – цифровой код. Отображается рядом с входом в профиль – только после авторизации на портале.
  3. Техподдержка казино Вегас Гранд отвечает в Skype: live:.cid.aba9305c39cb7698. Гемблеры могут обратиться с абсолютно любыми вопросами, касающимися азартного времяпрепровождения.
  4. Если пользователь хочет сотрудничать с порталом – привлекать новых игроков для заработка, пишут на e-mail: partners@vegas-grand.info или Телеграм: @vegas_aff.

В 2020 году телефона горячей линии для помощи клиентам не предлагается.

С какими вопросами обращаются в support:

  • регистрация нового пользователя;
  • проблемы с авторизацией на официальном сайте;
  • не получается войти в аккаунт казино (оператор предоставит зеркало);
  • трудности с загрузкой мобильного приложения на Android;
  • в личном кабинете не загружаются документы для прохождения верификации;
  • особенности получения кэшбэка, формула расчета, сроки зачисления;
  • лимиты на пополнение счета, вывод, ограничения по выплате выигрышей и др. вопросы финансового плана;
  • правила прохождения турнирных соревнований, как стать одним из победителей;
  • условия бонусной политики, активация подарков и отыгрыш и др.

Активные гемблеры могут обратиться в саппорт с просьбой о промокоде. Администрация лояльно относится к игрокам, поэтому практикует индивидуальные поощрения.

Социальные сети Вегас Гранд

Казино в социальных сетях Телеграм: @VegasPlay и Viber – ссылка для перехода в верхнем сайдбаре на официальном сайте. Есть в мобильной версии, приложении для скачивания на Андроид и компьютерном варианте.

На канале Telegram регулярно публикуются последние новости, анонсы турнирных соревнований, рабочие ссылки (зеркала). Среди подписчиков проходит розыгрыш промокодов, позволяющих получить бездепозитный бонус, купон на увеличение банка или фриспины – бесплатные вращения в популярных слотах.

Скорость решения проблем техподдержкой

Быстрее всего решить проблему помогают сотрудники в live-chat. Отвечают в течение 15-20 секунд. Иногда приходится ждать 1-2 минуты, что обусловлено большим наплывом заявок от гемблеров.

В будние дни ответ по электронной почте в срок до 4-5 часов. Операторы стараются быстро нивелировать трудность, возникшую у пользователя. Но иногда требуется уточнить дополнительные моменты, поэтому переписка может занять определенное время.

Поддержка казино Вегас Гранд работает круглосуточно, максимально полно отвечает на поставленные вопросы, не использует шаблонные фразы, действительно стараясь разобраться в сложившейся ситуации. Сотрудники корректно и вежливо общаются, что оставляет приятное впечатление о сервисе.